В четвертьфинале Кубка России «Луч-Энергия» сразится с «Томью»


13 марта в 1/8 финала «Томь», борющаяся за выживание в премьер-лиге, встречалась с другой сибирской командой - «Тюменью», которая выступает во втором дивизионе, и одержала победу – 2:1. Все голы были забиты в этом матче со стандартов. Счет был открыт на 13 минуте встречи. После подачи штрафного защитник «Томи» Салата выпрыгнул выше всех и головой отправил мяч в сетку. Уже во втором тайме, вышедший на замену Голенда, пытался догнать мяч в штрафной «Тюмени», но сыгравший на выходе голкипер зацепил его за ногу. В итоге был назначен пенальти, который реализовал Портнягин – 2:0.


«Тюмень» сумела отыграть один мяч за 10 минут до конца основного времени матча. Гол, забитый Фурсиным, был очень похож на первый мяч в исполнении «Томи». Также был назначен штрафной, после подачи которого защитник «Тюмени» головой переиграл своих визави на втором этаже. Оставшихся 10 минут не хватило команде из второго дивизиона чтобы сравнять счет.


На данный момент определились все четвертьфиналисты Кубка России. Напомним, накануне сенсационно московский «Спартак» проиграл команде из второго дивизиона «Тосно» - 0:1.


В 1/4 финала Кубка России 2013/14 сыграют:
«Тосно» – «Краснодар»
ЦСКА – «Терек»
«Ростов» – «Ротор»
«Томь» – «Луч-Энергия»

Комментарии   

тон
#74 тон 17.03.2014 15:54
DAN
Главными характеристикам и фашизма являются:

- господство правой идеологии,
- традиционализм,
- радикальный национализм,
- антикоммунизм,
- этатизм,
- корпоративизм,
- элементы популизма,
- милитаризм,
- многократно — вождизм,
- декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.

Денис я тебе говорю что у нас налицо все признаки фашизма в стране и при определенных условиях он может развиться как нефиг делать.
Цитировать
dr.leewsee г. Находка
+3 #73 dr.leewsee г. Находка 17.03.2014 15:11
Цитирую Патрокл:
Цитирую dr.leewsee г. Находка:
Цитирую Патрокл:
Я вот никак не могу понять: я написал о поддержке активной гражданской позиции в Украине, это в равной степени касается как Правого сектора, так и крымчан, я не писал о том, что одни являются героями, а другие нет, каким образом в моих словах можно было увидеть "фашистские перлы"? Где в моих словах есть признаки ксенофобии, арийского превосходства, что именно в моих словах сеет межнациональную рознь?Я просто высказал свое мнение о ситуации в Украине, и только убитый чрезмерным коммунистическим воспитанием мозг Амбы мог в следующем же посте начать провокацию на мое мнение! А если я сейчас напишу такое например "Слава Лучу! Фанатам Слава!" Это тоже фашизм?

патрокл ты между крымчанами, которые боряться за свободу, за своё право говорить на русском и быть гражданами России в её составе, при этом не НАРУШАЮТ законов, не ущемляют ни чьих прав тобишь действуют в правовом поле ( согласись благородное и законное желание) и между правым сектором, который нарушил немыслимое количество законов фактически,расколов страну и доведя её до экономического\ политического кризиса, а впереди ещё ( если баблом никто не поможет ) гуманитарная катострофа + беженцы. Ставишь знак равенство....

P.S.Помню твои посты в защиту спартаковского фанатья на кубковом матче в Ярике и ихней тряпки со свастикой + антисимтские высказывания по части северокавказских каманд болельщиков и жителей того самого кавказа. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чья сторона в Украинском вопросе тебе ближе.


В Украинском вопросе я разделяю как одну, так и другую точку зрения, я пишу это уже который раз открытым текстом, а вы все ищете в моих словах какой-то подтекст, тебе не кажется, что это не очень мудро? Что касается правового поля, то пусть в России проведут референдум и спросят граждан, согласны ли они, чтобы Крым присоединился к России? Тогда все будет справедливо! Я лично за единую Украину и за то, чтобы люди там сами решали свои проблемы, у нас огромная территория, которой мы до сих пор не научились пользоваться и эксплуатировать, достаточно проехать на поезде по Забайкальскому краю или Бурятии и посмотреть, в каких условиях там люди живут, прежде чем брать себе еще территории, надо сначала навести порядок на своей собственной земле, ты не согласен?

Я понял твою позицию, предлагаю на этом закончить дискуссию на данную тему и не раздражать ею других согестников. Пусть каждый останется при своём мнении
я считаю что мы поступили правильно, согласившись принять п-остров в состав РФ в конце-концов в правительстве не конченные дауны сидят, чтобы давать такие экономические гарантии для 2-ух млн. новых россиян, значит оно того стоит.
Цитировать
Administrator
-2 #72 Administrator 17.03.2014 14:22
2dr.leewsee г. Находка, Давай не будем домысливать того что человек не говорил сейчас. Я тоже помню, что он говорил ранее.
Цитировать
Патрокл
-2 #71 Патрокл 17.03.2014 14:20
Цитирую dr.leewsee г. Находка:
Цитирую Патрокл:
Я вот никак не могу понять: я написал о поддержке активной гражданской позиции в Украине, это в равной степени касается как Правого сектора, так и крымчан, я не писал о том, что одни являются героями, а другие нет, каким образом в моих словах можно было увидеть "фашистские перлы"? Где в моих словах есть признаки ксенофобии, арийского превосходства, что именно в моих словах сеет межнациональную рознь?Я просто высказал свое мнение о ситуации в Украине, и только убитый чрезмерным коммунистическим воспитанием мозг Амбы мог в следующем же посте начать провокацию на мое мнение! А если я сейчас напишу такое например "Слава Лучу! Фанатам Слава!" Это тоже фашизм?

патрокл ты между крымчанами, которые боряться за свободу, за своё право говорить на русском и быть гражданами России в её составе, при этом не НАРУШАЮТ законов, не ущемляют ни чьих прав тобишь действуют в правовом поле ( согласись благородное и законное желание) и между правым сектором, который нарушил немыслимое количество законов фактически,расколов страну и доведя её до экономического\ политического кризиса, а впереди ещё ( если баблом никто не поможет ) гуманитарная катострофа + беженцы. Ставишь знак равенство....

P.S.Помню твои посты в защиту спартаковского фанатья на кубковом матче в Ярике и ихней тряпки со свастикой + антисимтские высказывания по части северокавказских каманд болельщиков и жителей того самого кавказа. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чья сторона в Украинском вопросе тебе ближе.


В Украинском вопросе я разделяю как одну, так и другую точку зрения, я пишу это уже который раз открытым текстом, а вы все ищете в моих словах какой-то подтекст, тебе не кажется, что это не очень мудро? Что касается правового поля, то пусть в России проведут референдум и спросят граждан, согласны ли они, чтобы Крым присоединился к России? Тогда все будет справедливо! Я лично за единую Украину и за то, чтобы люди там сами решали свои проблемы, у нас огромная территория, которой мы до сих пор не научились пользоваться и эксплуатировать , достаточно проехать на поезде по Забайкальскому краю или Бурятии и посмотреть, в каких условиях там люди живут, прежде чем брать себе еще территории, надо сначала навести порядок на своей собственной земле, ты не согласен?
Цитировать
dr.leewsee г. Находка
+1 #70 dr.leewsee г. Находка 17.03.2014 13:59
Цитирую Патрокл:
Я вот никак не могу понять: я написал о поддержке активной гражданской позиции в Украине, это в равной степени касается как Правого сектора, так и крымчан, я не писал о том, что одни являются героями, а другие нет, каким образом в моих словах можно было увидеть "фашистские перлы"? Где в моих словах есть признаки ксенофобии, арийского превосходства, что именно в моих словах сеет межнациональную рознь?Я просто высказал свое мнение о ситуации в Украине, и только убитый чрезмерным коммунистическим воспитанием мозг Амбы мог в следующем же посте начать провокацию на мое мнение! А если я сейчас напишу такое например "Слава Лучу! Фанатам Слава!" Это тоже фашизм?

патрокл ты между крымчанами, которые боряться за свободу, за своё право говорить на русском и быть гражданами России в её составе, при этом не НАРУШАЮТ законов, не ущемляют ни чьих прав тобишь действуют в правовом поле ( согласись благородное и законное желание) и между правым сектором, который нарушил немыслимое количество законов фактически,раск олов страну и доведя её до экономического\ политического кризиса, а впереди ещё ( если баблом никто не поможет ) гуманитарная катострофа + беженцы. Ставишь знак равенство....

P.S.Помню твои посты в защиту спартаковского фанатья на кубковом матче в Ярике и ихней тряпки со свастикой + антисимтские высказывания по части северокавказски х каманд болельщиков и жителей того самого кавказа. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чья сторона в Украинском вопросе тебе ближе.
Цитировать
Патрокл
-3 #69 Патрокл 17.03.2014 13:02
Я вот никак не могу понять: я написал о поддержке активной гражданской позиции в Украине, это в равной степени касается как Правого сектора, так и крымчан, я не писал о том, что одни являются героями, а другие нет, каким образом в моих словах можно было увидеть "фашистские перлы"? Где в моих словах есть признаки ксенофобии, арийского превосходства, что именно в моих словах сеет межнациональную рознь?Я просто высказал свое мнение о ситуации в Украине, и только убитый чрезмерным коммунистически м воспитанием мозг Амбы мог в следующем же посте начать провокацию на мое мнение! А если я сейчас напишу такое например "Слава Лучу! Фанатам Слава!" Это тоже фашизм?
Цитировать
тон
#68 тон 17.03.2014 12:56
Цитирую Игорь:
Я СОГЛАСЕН ЧТО ФАШИМ И НАЦИОНАЛИЗМ ЭТО РАЗНЫ ВЕЩИ, НО ТО КАК СЕГОДНЯ ПОСТУПАЕТ РОССИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ С УКРАИНАЙ ЭТО ТОЖЕ НЕ ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ


Правильно нехер по частям рвать, нужно всё и сразу.
Цитировать
Игорь
-4 #67 Игорь 17.03.2014 12:32
Я СОГЛАСЕН ЧТО ФАШИМ И НАЦИОНАЛИЗМ ЭТО РАЗНЫ ВЕЩИ, НО ТО КАК СЕГОДНЯ ПОСТУПАЕТ РОССИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ С УКРАИНАЙ ЭТО ТОЖЕ НЕ ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ
Цитировать
тон
-4 #66 тон 17.03.2014 12:28
Цитата:
Изучи вопрос фашизму есть определение и это определение соответствует сути правого сектора почитай майн камф где узнаешь кто неполноценный а кто ариец потом скажешь что гитлер не имеет отношение к фашизму.
Фашизм был в Италии, Испании, Португалии.
В Германии был нацизм. Призыв к прочтению майн кампф является уголовно наказуемым так что подумай что на статью нарываешься.
Цитировать
Administrator
-2 #65 Administrator 17.03.2014 12:27
переведи в обычный jpg. У меня нормально грузится.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Login Form

следующий матч

Поиск

Ошибка!!
Не удается найти файл: /var/www/luchvlad/data/www/luch-vlad.ru/sdfsdf3466w334455ddss/mainlink.php

турнирная таблица

М Команда И В Н П О
1 Енисей 26 18 5 3 59
2 Оренбург 26 18 3 5 57
3 Крылья 26 17 3 6 54
4 Тамбов 26 14 3 9 45
5 Сибирь 26 12 6 8 42
6 Динамо Спб 26 11 9 6 42
7 Балтика 26 12 4 10 40
8 Волгарь 26 10 6 10 36
9 Шинник 26 10 6 10 36
10 Химки 26 9 6 11 33
11 Кубань 26 8 8 10 32
12 Спартак-2 25 9 4 12 31
13 Олимпиец 26 8 7 11 31
14 Авангард 26 6 10 10 28
15 Тюмень 26 6 9 11 27
16 Луч-Энергия 26 6 9 11 27
17 Зенит-2 26 6 7 13 25
18 Томь 26 6 7 13 25
19 Ротор 26 5 8 13 23
20 Факел 25 5 6 14 21

Бомбардиры

Гол
# Имя Гол
1 Вадим Дмитриевич Минич 3
- Алексей Александрович Грицаенко 3
3 Антон Вячеславович Пискунов 2
- Илья Русланович Михалёв 2
- Руслан Евгеньевич Гордиенко 2
- Иван Александрович Столбовой 2
7 Адриан Кашкавал 1
- Сергей Юрьевич Пономаренко 1