Александр Григорян: Соперник великолепно воспользовался своим шансом

Луч-ЭнергияНа послематчевой пресс-конференции наставник «Луча-Энергии» взял вину за поражение на себя, отметив свои недочеты. Главный тренер «Шинника» Александр Побегалов признался в любви Владивостоку и отметил, что главное – результат.
- Можно констатировать мои тренерские ошибки, - начал свое выступление Александр Григорян. - Первая – я не угадал в стартовом составе с нападающими. Это было совершенно очевидно, потому что Тихоновецкому нужно было пространство. Ход игры показал, что надо было выпускать его на замену.

Вторая – на своем поле я исчерпал лимит замен и получивший травму Джиоев просто покинул поле. Большую часть второго тайма провели в меньшинстве. Тем не менее, в первом тайме было создано достаточно моментов. Минимум два раза мы должны были поражать ворота соперников. Во втором тайме даже в меньшинстве, мы владели преимуществом, хотя вынуждены были играть достаточно примитивно, так как играли в три защитника и два нападающих, сведя все к продольным передачам. Сказать, что это было неэффективно нельзя, так как также создали несколько моментов у ворот «Шинника». Соперник великолепно воспользовался своим шансом – ошибкой Кочубея. Потеря мяча в опорной зоне, после чего последовал великолепно исполненный удар.

Мы сейчас в такой ситуации, что нам не нужно искать чьи-то ошибки. Надо понимать, что бесполезно ссылаться на сложный календарь, перелеты, несыгранный состав и так далее. Почему? Это никому не интересно. А с другой стороны при всех этих факторах мы могли взять очки. Непростой период у нас сейчас, но мы же мужчины, поэтому надо из него выходить.

- Замена Романовича вынужденная?
- Да.

- То есть мы, по сути, остались без двух центральных защитников?
- Да. Мы еще не укомплектовались третьим центральным защитником и перед очередным выездным матчем оказались в непростой ситуации. Тем не менее, она решаема.

- Травма Джиоева насколько серьезна?
- На данный момент неизвестно, только снимок покажет это.

- Независимо от результата я бы свое выступление на пресс-конференции начал с этих слов, - сказал Александр Побегалов. Очень приятно возвращаться во Владивосток. Я уже второй раз после ухода из «Луча» приезжаю с «Шинником» в Приморье. За те полгода, которые я проработал в «Луче», полюбил этот город и эту команду.

Играть во Владивостоке всегда тяжело, но рад за ребят, что не в самом лучшем и сбалансированном составе нам удалось выиграть у очень хорошей команды. Это говорит о том что у нас есть определенный запас прочности. А последние 15 минут расстроили. Оказавшись в большинстве из-за вынужденного ухода игрока «Луча» мы неправильно воспользовались этой ситуацией. Тем не менее, главное – результат.

- «Шинник» мог и с большим счетом выиграть. И не было бы праздника первого домашнего матча сезона.
- У вас все праздники впереди. Они будут, не переживайте.

- Почему так часто падали игроки «Шинника»? У вас так всегда в команде?
- Боже упаси, чтобы о «Шиннике» у вас сложилось такое впечатление. Это было действительно больно, вынужденные паузы. Наверное, были в исполнении ребят маленькие футбольные хитрости. Но никогда мы не призываем симулировать – это не наш стиль.

Фоторепортаж с матча


Комментарии   

Алексей
-3 #171 Алексей 22.07.2013 05:41
Еще раз убеждаюсь ,что этот тренер типичный гасторбайтер,гн ать в шею,как можно было разогнать сыграные колектив,дорабо тать другое дело,короче чувак бабла решил покасить.
Цитировать
andrei59
+6 #170 andrei59 18.07.2013 06:32
не помню я такого графика! обычно были спаренные матчи(не беру вторую лигу) насчет того что и раньше были перелеты и никто не жаловался- брехня!!! жаловались всегда!!! и ни одна команда кроме нас и хабары не летает столько!!! кто такое пишет сам видать ни когда не летал больше 1-2 раз в год.он просто видать не знает что кроме самого перелета еще и вокзалы переезды и прочая......что значительно больше грузит нежели сам пререлет и насчет того что луч всегда так играл.... ну он и играл ТАК!!! кроме сезона в пердиве при павлове и сезона в вышке. где зарплаты были от35-75 долл. в месяц!!!(да и то умудрялись балду пинать пока дарыч их на русский не вывез...
Цитировать
ostriebrevna
+6 #169 ostriebrevna 17.07.2013 22:54
Цитата:
вот у нас одни перелеты,нам трудно!всегда луч так играл,летал,ник то не жаловался!
ну нет. никогда таких перелётов как сейчас не было
Цитировать
Gloom
+5 #168 Gloom 17.07.2013 20:42
А что осенью?
Осенью может считать будет уже нечего.
Игра ?ладно -посмотрим по-осени.
А очечки какие-нибудь нужны сейчас.
С Химиком надо играть на победу-тогда может быть ничья выгорит.
А с Уфой нало играть на ничью-может победа привалит
Цитировать
Денис
+6 #167 Денис 17.07.2013 18:34
Цитирую rudolf:
andrei59
Андрей, ну ты много знаешь, все понятно. Но ты не можешь знать всё! Кто там как формирует команду и так далее! Говоришь, что не при делах руководство. Да как такое может быть?! Ни как! Если не при делах, значит выгодно им так! Это они якобы не участвуют в подборе игроков. Но они и не против! А могли бы как то больше переживать о том, кто там к нам едет и кто будет играть! Ты видел где нибудь, что бы команда выходила в дивизион выше и их разгоняли почти на сто процентов всех? Я такого не знаю что то! Это какой такой вотум доверия тренеру, что бы так вот прям творить? Да и за что собственно такое доверие? Что бы так чистить команду! А поцанам кстати тем, что в том сезоне играли, ни спасибо ни ху...!!! как и не было никого!!! Так разве делают? Ну глядя правде в глаза, ну что Марат бы не подошел в этот состав??? 4 ый номер в середине, ну что за гном? ну разве бы не сыграл так Скобликов или Рашевский или да хоть кто угодно. Ну реально по индивидуальности, ну ни кто не лучше. Ну это факт!!!! А то и хуже!!! Это правда и ни какая другая!!! Не подошел бы Ваня разве??? Он забивает в фнл с начала сезона! Да Гара лучший сейчас в этой команде! И выпускайте скорее Коряна! Не Лучше ни кто ни Михеева, ни Дудкина! Хоть их всех и в раз взял и обосрал Безняк на пресс конференции! Это он благодарность так выразил! Один больной, второй хромой, третий не развивается, сколько можно ждать и так далее! Ну пи...дец, ну что за бред? А все тут минусы ставят и гривой по ветру трясут из года в год! Мы верим, мы знаем, а вы тролли залетные, а мы тут разбираемся! Вперед наш Луч вперед!!! Ну не надоело еще, а?

:-x
Полностью с тобой согласен!команд а вышла в ФНЛ и разогнать почти всех,и Григорян пишет,команда поменялась на 80%!а кто виноват,нельзя было оставить хотябЫ половину,Сагиро в,Изотов,Столбо вой....они так хотели играть,да их интервью почитать,они все связывали будущее с Лучом,их Бах убирают!да нечестно это,играли,били сь,забивали!нет ,надо поменять на 100%!и что из этого....сейчас будет говорить,вот у нас одни перелеты,нам трудно!всегда луч так играл,летал,ник то не жаловался!
Цитировать
Basque
+6 #166 Basque 17.07.2013 13:46
Цитирую Сергей:
Цитирую Basque:
Цитирую Сергей:
Цитирую Basque:
Григорян изначально сказал во вью что одна из его сильных сторон - предсезонный процесс осенью виден не будет тк времени нет
И команда будет ползти цепляясь за очки всю осень

К весне обещал Суперкоманду с Суперигрой и с *блэкджеком и шлюхами* ;)

Григорян сказал что ему некогда тренеровать команду, постоянно уповает на плохой календарь. извините ребята но он должен и обязан тренировать команду при любых условиях, какой бы ни был календарь, а за что извините он деньги получает? за то что не тренерует команду ?
!


команда сыграла два матча
предсезонки не было - играют с листа

Он изложил свое видение - сказал что игра наладится к весне
Руководство видимо это устраивает
А если он сделает игру (пусть даже к весне) - то и меня это вполне устраивает

По весне и спрос с него будет

не надо говорить что нет времени тренировать команду, пусть берет и тренирует. или едет куда подальше. и в перерыве между кругами тренирует. раз времени нет. Или пусть тренирует Дортмундскую Боруссию


Вы несколько удивляете меня

В этом мире вдруг просто внезапно и прям сразу здесь - не бывает никогда
Если хотите все прям сейчас и все сразу - вам к Абрамовичу

Он купил Челси и выигрывает все на свете
уже лет 10 как
Цитировать
rudolf
+2 #165 rudolf 17.07.2013 12:19
Цитирую andrei59:
Цитирую rudolf:
andrei59
Андрей, ну ты много знаешь, все понятно. Но ты не можешь знать всё! Кто там как формирует команду и так далее! Говоришь, что не при делах руководство. Да как такое может быть?! ?

я не буду спорить с тобой зачем? смысл? я написал -ты не поверил! дело твоё! значит ты знаешь что-то такое чего я не знаю! хотя я во многом с тобой согласен

Я вполне тебе верю
Цитировать
Роман
+7 #164 Роман 17.07.2013 12:14
Цитирую morskoy49:
Цитата:
Контракты можно заключать МИНИМУМ-на год.Меньше нельзя!.

Да я знаю,что МИНИМУМ на год и если это так,то и слава Богу!!! С этими игроками я не вижу сильного "Луча" даже в перспективе.
Так кто же все таки по вашему виновен ? Набирают плохих игроков? Или постоянно тренеры плохие?!
У нас все меняется каждый сезон , даже ахуяны и ибадовы...ну остается только Безняк. наверное это он во всем виноват. другого варианта не вижу )
Цитировать
Сергей
-5 #163 Сергей 17.07.2013 11:43
Цитирую rudolf:
Цитирую morskoy49:
Честное слово,очень не хотел вылазить с комментами,чтобы опять не прослыть нытиком,но вот появился вопрос - а на сколько заключены контракт ы с этими "чудо-профессионалами" уровня ФНЛ,которые сейчас выходят в футболках "Луча"? (естественно,наш прошлогодний "остаток" я не беру ).То,что эта команда в лучшем случае будет бороться за места во втором десятке - это и сейчас ясен пень.Тут некоторые кричали,как можно судить не видя игры команды! Ну что,посмотрели.Теперь загалдели - давайте дадим туров десять сыграться.Вы температуру у себя померьте после таких заявлений.Это равносильно сказать - Эй,другие команды,вы подождите,пока мы сыграемся.Даже Павлов,которому Григорян и в подмётки не годится,когда принял "Луч" от ещё одного "красноречивого", и то не стал разгонять аркосовскую команду,хотя поводов у него было куда больше,команда уже отыграла те пресловутые десять туров.Поэтому моё предложение Григоряну - засунуть свой язык в одно место до поры до времени и пахать двадцать четыре часа в сутки с тем набором,что он собрал,а выводы будем делать мы,болельщики...

Приветствую единомышленников

Плюсую
Перелет в другой город в день матча, игра, на след. день возвращение, отдых, на след день восстановительн ые работы, и еще 5 дней остается до следующего матча. тренируйся хоть перетренеруйся
Цитировать
Сергей
-4 #162 Сергей 17.07.2013 11:38
Цитирую Basque:
Цитирую Сергей:
Цитирую Basque:
Григорян изначально сказал во вью что одна из его сильных сторон - предсезонный процесс осенью виден не будет тк времени нет
И команда будет ползти цепляясь за очки всю осень

К весне обещал Суперкоманду с Суперигрой и с *блэкджеком и шлюхами* ;)

Григорян сказал что ему некогда тренеровать команду, постоянно уповает на плохой календарь. извините ребята но он должен и обязан тренировать команду при любых условиях, какой бы ни был календарь, а за что извините он деньги получает? за то что не тренерует команду ?
!


команда сыграла два матча
предсезонки не было - играют с листа

Он изложил свое видение - сказал что игра наладится к весне
Руководство видимо это устраивает
А если он сделает игру (пусть даже к весне) - то и меня это вполне устраивает

По весне и спрос с него будет

не надо говорить что нет времени тренировать команду, пусть берет и тренирует. или едет куда подальше. и в перерыве между кругами тренирует. раз времени нет. Или пусть тренирует Дортмундскую Боруссию
Цитировать
Сергей
-2 #161 Сергей 17.07.2013 11:34
Цитирую stormbringer:
Цитирую morskoy49:
Честное слово,очень не хотел вылазить с комментами,чтобы опять не прослыть нытиком,но вот появился вопрос - а на сколько заключены контракт ы с этими "чудо-профессионалами" уровня ФНЛ,которые сейчас выходят в футболках "Луча"?

Контракты можно заключать МИНИМУМ-на год.Меньше нельзя!...У нас ,вроде бы,никто и НЕ пытается отнять право делать выводы... :lol: Я свои выводы делать не буду торопиться.Зачем?Человек работает,может ошибаться.Он же -человек,а не робот...Что получится-посмотрю потом сам...Красноречивый или нет-не знаю,но не помню ни одного такого открытого и откровенного тренера у нас.Это нравится.Я очень надеюсь,что у него получится.Он уже доказал,что МОЖЕТ строить приличные команды без больших денег...От истерик тоже пока воздержусь. :lol:

Профессиональны й тренер не может допускать таких грубых ошибок. Открытый, дак языком чесать все могут. Пусть делом доказывает свою состоятельность и профессионализм
Цитировать
andrei59
+5 #160 andrei59 17.07.2013 10:58
Цитирую rudolf:
andrei59
Андрей, ну ты много знаешь, все понятно. Но ты не можешь знать всё! Кто там как формирует команду и так далее! Говоришь, что не при делах руководство. Да как такое может быть?! ?

я не буду спорить с тобой зачем? смысл? я написал -ты не поверил! дело твоё! значит ты знаешь что-то такое чего я не знаю! хотя я во многом с тобой согласен
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Login Form

следующий матч

Поиск

Ошибка!!
Не удается найти файл: /var/www/luchvlad/data/www/luch-vlad.ru/sdfsdf3466w334455ddss/mainlink.php

турнирная таблица

М Команда И В Н П О
1 Енисей 26 18 5 3 59
2 Оренбург 26 18 3 5 57
3 Крылья 26 17 3 6 54
4 Тамбов 26 14 3 9 45
5 Сибирь 26 12 6 8 42
6 Динамо Спб 26 11 9 6 42
7 Балтика 26 12 4 10 40
8 Волгарь 26 10 6 10 36
9 Шинник 26 10 6 10 36
10 Химки 26 9 6 11 33
11 Кубань 26 8 8 10 32
12 Спартак-2 25 9 4 12 31
13 Олимпиец 26 8 7 11 31
14 Авангард 26 6 10 10 28
15 Тюмень 26 6 9 11 27
16 Луч-Энергия 26 6 9 11 27
17 Зенит-2 26 6 7 13 25
18 Томь 26 6 7 13 25
19 Ротор 26 5 8 13 23
20 Факел 25 5 6 14 21

Бомбардиры

Гол
# Имя Гол
1 Вадим Дмитриевич Минич 3
- Алексей Александрович Грицаенко 3
3 Антон Вячеславович Пискунов 2
- Илья Русланович Михалёв 2
- Руслан Евгеньевич Гордиенко 2
- Иван Александрович Столбовой 2
7 Адриан Кашкавал 1
- Сергей Юрьевич Пономаренко 1