Леонид Назаренко: Спасибо игрокам и болельщикам

Луч-Энергия- Получился хороший футбол. В первом тайме и затем до удаления мы показали тот футбол, к которому стремимся. Фрагментами такую игру мы уже показывали на выезде. Это и созидание, и игра в обороне. После удаления был уже другой футбол, временами даже пришлось отбиваться. В этой ситуации ребята выстояли, хотя у наших ворот было три подряд голевых момента, в которых ошибся Колесников. В целом отыграли старательно, спасибо игрокам. Всех с победой! Спасибо болельщикам, за то что не отвернулись от команды в тяжелый момент. Я верил и верю в то, что команда у нас хорошая, обученная, нужно немного везения. Начало сезона испытало нас по всем параметрам, каким только можно – удаления, пенальти… Думаю, что эта сложная победа даст нам какой-то толчок в зарабатывании очков и в самой игре.

- Вы видели баннеры фанатов?

- Во время игры, если честно, мне было не до баннеров.

- Содержание было таким: "Назаренко, о чём ты думаешь?" и "Для вас это работа, для нас это жизнь".

- А вы хотите, чтобы для меня это праздником стало? Для меня футбол – это вся моя жизнь, другой профессии у меня не было никогда. Футбол становится профессией, когда ты уже начинаешь это сознавать, а изначально это страсть. Футбол для меня – это всё. А насчёт того, что я думаю, то у нас идёт полноценный рабочий процесс – много теории, изучаем соперников, совершенствуем свою игру. Поэтому я думаю над тем, как сделать лучше игру команды. Для нас самое главное, чтобы качество игры переросло в количество набранных очков и в высокое турнирное положение. Мысли у меня именно об этом.

- Какая задача стояла перед Михалевым, когда вы выпускали его на замену?

- Перед Михалёвым стояла задача использовать свободное пространство. «Урал» стал играть в три защитника и, к примеру, у Саталкина именно за счёт пространства стали возникать моменты, но реализовать их не удалось. Саталкин выигрывал позицию, но затем «гасил» скорость, и защитник его догонял, хотя изначально Саталкин гораздо быстрее. В этих моментах не хватило правильной работы с мячом, продвижения вперёд, не получалось довести момент до удара. Никита выполнил большой объем работы и в этой, и в прошлой игре, поэтому нужна была свежая кровь, новые силы для того, чтобы использовать пространство. Володя Михалев – быстрый игрок, с хорошим ударом. Я рассчитывал, что мы сможем воспользоваться тем, что «Урал» снял с игры одного защитника и пошел большой группой в атаку. С помощью Михалёва мы могли лучше использовать пространство и еще увеличить счёт, но Володя в какой-то степени потерялся. А его замена на Радонича в конце игры уже была тактической. До этого я заменил Колесникова, потому что «парень поплыл». Как я уже сказал, подряд три момента, когда нам били по воротам с близкого расстояния – это его позиция, и он там «провалился». Поэтому я выпустил Зиновьева, и всё встало на место.

- Как будете в следующей игре компенсировать отсутствие Федорова?

- На этой позиции играет и Були, и Воронкин, так что здесь у нас есть варианты.

- В прошлой игре вы выпустили на замену Акопяна, а в этой он даже не попал в заявку. Не показал себя должным образом?

- Речь не о том, показал он себя или нет. Готовясь к прошлой игре, я выбирал между ним и Михалёвым в качестве игроков стартового состава. Акопян вышел на замену и несколько стушевался. В той игре, как вы помните, у нас не смогли из-за травм принять участие Бочков, Були и Хлебников. Сегодня и Бочков, и Були были готовы к игре, отсюда и изменения в заявке. Что касается Хлебникова, то он будет готов уже к следующему матчу.

- Насколько у вас налажено взаимопонимание с командой?

- Внутри команды у нас очень хорошие отношения. Если кто-то думает, что в связи со сложной турнирной ситуацией могут возникнуть некие распри, то это не так. В том, что мы оказались на таком месте в турнирной таблице, мне жаль именно команду. У нас хорошая команда - кроме того, что она может играть в хороший футбол, и сам коллектив очень хороший. Мне будет очень жаль, если она не добьётся того, на что способна.

Комментарии   

andrei59
+1 #92 andrei59 07.05.2010 20:03
Цитирую amba:
Цитирую Владич:
матчей. Связано это со спецификой календаря со сдвоенными играми. Иначе нам с Хабарой был бы полный трындец. Было бы одинаковое, то Луч был,по-моему, гороздо выше, на что показывает очень большая плотность в таблице. Так по потерянным мы делим 9-13 места, отставая от Хабары всего на очко, которая на 8(!) месте. !

Вы так ничего незаметили. Удручает не 19. хотя для клуба еще два года назад играющего в вышке плохой показатель. удручает качество игры. вот только с Уралом можно записать в актив. Будут играть достойно и разговор будет другой. Ну а шкуру медведя делить, по потеряным очкам не буду, хватает и таких как вы. Если уж быть честными. то и с Уралом могли бы баранку огрести, повезло малек.

+1000 как говорят-имеющий уши-да услышит а имеющий глаза -да увидит!!!!! а у нас получается разговор глухого со слепым!!!
Цитировать
amba
-1 #91 amba 07.05.2010 18:56
Цитирую Владич:
Цифра 19 прямо таки гипнотизирует большинство посетителей сайта. У команд разное количество матчей. Связано это со спецификой календаря со сдвоенными играми. Иначе нам с Хабарой был бы полный трындец. Было бы одинаковое, то Луч был,по-моему, гороздо выше, на что показывает очень большая плотность в таблице. Так по потерянным мы делим 9-13 места, отставая от Хабары всего на очко, которая на 8(!) месте. !

Вы так ничего незаметили. Удручает не 19. хотя для клуба еще два года назад играющего в вышке плохой показатель. удручает качество игры. вот только с Уралом можно записать в актив. Будут играть достойно и разговор будет другой. Ну а шкуру медведя делить, по потеряным очкам не буду, хватает и таких как вы. Если уж быть честными. то и с Уралом могли бы баранку огрести, повезло малек.
Цитировать
Владич
#90 Владич 07.05.2010 10:18
Цифра 19 прямо таки гипнотизирует большинство посетителей сайта. У команд разное количество матчей. Связано это со спецификой календаря со сдвоенными играми. Иначе нам с Хабарой был бы полный трындец. Было бы одинаковое, то Луч был,по-моему, гороздо выше, на что показывает очень большая плотность в таблице. Так по потерянным мы делим 9-13 места, отставая от Хабары всего на очко, которая на 8(!) месте. Камазовские прутся от счастья,калиф на час – жемчуг и кубань по потрянным выше. Недавно тоже было с Уралом . Ну, и где они? Уже начинают затягивать любимую в пердиве песню о смене тренера. На таблицу надо смотреть объективно, а не как кобра на дудочку. Болейте за любимую команду, живите надеждой, а не нюнями и наматыванием соплей на кулак!
Цитировать
amba
+1 #89 amba 07.05.2010 09:41
Очень легко мы находим оправдания нашему 19 месту. Вот не сумели в межсезонье подготовится, так это не оправдание это камень в тренера. Примеры находим удобные цитирую " Выходит команда способная бороться за высокие места в межсезонье не создается!!! Это подтверждают не только ЛУЧ, но и Волга, Кубань, Шинник", но есть и обратный пример Жемчужина, Химки. Да и Луч в 2006 был заточен Павловым по новому.
Как не крути, но стыдно за ЛУЧшую команду 3 года барахтаемся в подвале. Перед сезоном успокоили, говорили команда сбалансированна я, своевременно сформировано, не переживайте. Раньше на футбол с моей работы ходило по абонам 15-18 челов, в этом году купили абоны двое, но после наших "игр на победу" , хожу один. Рядом сидели молодые ребята. после игры с Иртышом перестали ходить, вот и результат.
Цитировать
узкоЛУЧеску
+1 #88 узкоЛУЧеску 07.05.2010 07:51
Цитирую Лученосец:

Я понял, что у вас фактов тоже нет, кроме эмоций-ФАКТЫ Я ПРИВЁЛ,приводили их и другие посетители этого сайта,но ВЫ их не хотите слышать.


Я могу аргументировать . Давайте, с чего начнем? С тех 14-15 игроков, фамилии, под каким номером выступают, на какой позиции играют, откуда попали в ЛУЧ и т.д. Сомневаюсь, что назовете! Не надо делать ссылки на других посетителей сайта. На юрича точно, не надо. Он до сегодня этого так и не знает. Давайте сами! Что там еще?
Какие замены Назаренко вы не можете объянить?
Какие еще вопросы? Шмаков и Радонич? Так тож иностранцы, первого дивизиона не знают. Им привыкнуть надо, оказались не готовы, требуется адоптация.
Цитировать
Лученосец
+1 #87 Лученосец 07.05.2010 02:38
Цитирую Александр:
Позволю себе вмешаться в полемику На самом деле УзкоЛуческу прав, но лишь отчасти Разрыв в очках действительно минимален и все можно исправить Но поддержу Юрича - с такой игрой это уже повод для беспокойства От себя добавлю - не надо спор превращать в перепалку Все равно истина где то тут, между вами


Да,ты прав на 100%.
Цитировать
Александр
+3 #86 Александр 07.05.2010 01:35
Позволю себе вмешаться в полемику На самом деле УзкоЛуческу прав, но лишь отчасти Разрыв в очках действительно минимален и все можно исправить Но поддержу Юрича - с такой игрой это уже повод для беспокойства От себя добавлю - не надо спор превращать в перепалку Все равно истина где то тут, между вами
Цитировать
Лученосец
-1 #85 Лученосец 06.05.2010 21:56
Цитирую узкоЛУЧеску:
Цитирую Лученосец:

Да,человек Вы на самом деле упёртый.Если верите своему ИДОЛУ,то до победного!


У вас упертости тоже достаточно. Главное для вас закончить фразу словами "Ты не прав", или назвать ГТ ЛУЧа "Идолом". Для чего, для убедительности в своей упертости??
Я понял, что у вас фактов тоже нет, кроме эмоций, возникающих при взгляде на таблицу Первенства. И на выходе, крик души: "Хочу перемен!! Хочу и все. Перемен будет достаточно, если уберут тренера.


Я понял, что у вас фактов тоже нет, кроме эмоций-ФАКТЫ Я ПРИВЁЛ,приводил и их и другие посетители этого сайта,но ВЫ их не хотите слышать.

"Хочу перемен!!!"-ДА, ХОЧУ,а если Вы желаете смотреть,как "Луч" с никакой игрой(но с характером) идёт ко дну,то это Ваше личное право.
Цитировать
узкоЛУЧеску
+1 #84 узкоЛУЧеску 06.05.2010 21:23
Цитирую Лученосец:

Да,человек Вы на самом деле упёртый.Если верите своему ИДОЛУ,то до победного!


У вас упертости тоже достаточно. Главное для вас закончить фразу словами "Ты не прав", или назвать ГТ ЛУЧа "Идолом". Для чего, для убедительности в своей упертости??
Я понял, что у вас фактов тоже нет, кроме эмоций, возникающих при взгляде на таблицу Первенства. И на выходе, крик души: "Хочу перемен!!!" Хочу и все. Перемен будет достаточно, если уберут тренера.
Цитировать
Лученосец
+1 #83 Лученосец 06.05.2010 21:18
Я считаю Я ПРАВ!
Почему? Потому что даже у вас все минусы свалены в кучу, как у болельщика andrei59
Это эмоции. Давайте конкретно:
какие 14- 15 футболистов, замены вы не можете объяснить и т.д.??? Сомнительный послужной список-эта причина здесь не причина. Руководство о ней ХОРОШО знало, когда нанимало Назаренко на работу. Она в расчет не бралась. Её не учитывали.
НЕ НАДО ВАЛИТЬ ВСЕ В КУЧУ И ПИСАТЬ,ЧТО НЕ ПРАВ.
Уже ВСЕМ в Первом дивизионе понятно, что игра команды в межсезонье не ставится, полностью. Тем более с футболистами, которые раньше не играли.
Ваша попытка повернуть ЧУДЕСА в другую сторону не поЛУЧилась

Да,человек Вы на самом деле упёртый.Если верите своему ИДОЛУ,то до победного!

Я скорее поддержу Юрича,хотя не всегда с ним соглашаюсь,чем ВАШУ псевдоподдержку НАЗАРА.Вот сплавят его из команды,посмотр им как вы запоёте.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

следующий матч

Поиск

турнирная таблица

М Команда И В Н П О
1 Динамо 24 16 6 2 54
2 Тосно 24 14 7 3 49
3 СКА-Хабаровск 24 11 8 5 41
4 Енисей 25 11 5 9 38
5 Факел 24 10 7 7 37
6 Спартак-2 24 10 6 8 36
7 Шинник 24 9 8 7 35
8 Химки 24 8 9 7 33
9 Луч-Энергия 25 9 6 10 33
10 Зенит-2 24 7 11 6 32
11 Тамбов 24 8 8 8 32
12 Тюмень 23 8 7 8 31
13 Кубань 24 6 10 8 28
14 Сибирь 24 6 10 8 28
15 Спартак-Нальчик 23 6 9 8 27
16 Сокол 24 5 12 7 27
17 Волгарь 24 7 5 12 26
18 Мордовия 24 6 4 14 22
19 Балтика 24 2 11 11 17
20 Нефтехимик 24 3 7 14 16

Бомбардиры

Гол
# Имя Гол
1 Вадим Дмитриевич Минич 3
- Алексей Александрович Грицаенко 3
3 Антон Вячеславович Пискунов 2
- Илья Русланович Михалёв 2
- Руслан Евгеньевич Гордиенко 2
- Иван Александрович Столбовой 2
7 Адриан Кашкавал 1
- Сергей Юрьевич Пономаренко 1